Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

            Методическая тема, над которой работает школа:               

«Создание условий для повышения качества обучения в школе на основе совершенствования системы повышения профессиональной  компетенции  педагогов и руководителей образовательного учреждения»


 1. Структурно-функциональная модель методической работы школы:
  • кафедра гуманитарных дисциплин (заведующий кафедрой - Полякова Н.Ю.)
  • кафедра естественно-математических дисциплин (заведующий кафедрой - Бородина Е.С.)
  • кафедра социально-эстетических дисциплин (заведующий кафедрой - Богатырева М.В.)
  • кафедра учителей начальных классов (заведующий кафедрой - Григоренко Т.П.)
  • кафедра воспитателей классных коллективов (заведующий кафедрой - Иванова Е.В.)
 2.  Методическая работа:
  1. Приказ о создании РСПП
  2. Приказ об утверждении программы школьного инновационного проекта"Формирование функциональной грамотности"
  3. Развитие креативного мышления средствами урока
  4. Развитие креативного мышления как ведущего компонента функциональной грамотности
  5. Мероприятия в рамках деятельности региональной сетевой стажировочной площадки  по формированию и оценке функциональной грамотности
  6. Методические рекомендации. Структура заданий.
  7. Проект по формированию функциональной грамотности
  8. Форма отчёта РИП

   4. Аттестация педагогов: Порядок проведения аттестации (приказ МОН РФ). Положение об аттестационной  комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. 

  • Методические рекомендации.
  • Разъяснения по составлению Справки по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период.
  • Справка  по результатам  профессиональной деятельности за межаттестационный период.
  • Самоанализ урока.
  • Экспертное заключение по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, осуществляющего образовательную деятельность и претендующего на установление первой квалификационной категории по должности учитель.
  • Экспертное заключение по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, осуществляющего образовательную деятельность и претендующего на установление высшей квалификационной категории по должности учитель.