- Подробности
-
Опубликовано 23.11.2013 18:30
-
Просмотров: 7536
Методическая тема, над которой работает школа:
«Создание условий для повышения качества обучения в школе на основе совершенствования системы повышения профессиональной компетенции педагогов и руководителей образовательного учреждения»
1. Структурно-функциональная модель методической работы школы:
- кафедра гуманитарных дисциплин (заведующий кафедрой - Полякова Н.Ю.)
- кафедра естественно-математических дисциплин (заведующий кафедрой - Бородина Е.С.)
- кафедра социально-эстетических дисциплин (заведующий кафедрой - Богатырева М.В.)
- кафедра учителей начальных классов (заведующий кафедрой - Шаронова О.Ю.)
- кафедра воспитателей классных коллективов (заведующий кафедрой - Иванова Е.В.)
2. Методическая работа:
- Приказ о создании РСПП
- Приказ об утверждении программы школьного инновационного проекта"Формирование функциональной грамотности"
- Развитие креативного мышления средствами урока
- Развитие креативного мышления как ведущего компонента функциональной грамотности
- Мероприятия в рамках деятельности региональной сетевой стажировочной площадки по формированию и оценке функциональной грамотности
- Методические рекомендации. Структура заданий.
- Проект по формированию функциональной грамотности
- Форма отчёта РИП
4. Аттестация педагогов: Порядок проведения аттестации (приказ МОН РФ). Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
- Методические рекомендации.
- Разъяснения по составлению Справки по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период.
- Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период.
- Самоанализ урока.
- Экспертное заключение по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, осуществляющего образовательную деятельность и претендующего на установление первой квалификационной категории по должности учитель.
- Экспертное заключение по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника, осуществляющего образовательную деятельность и претендующего на установление высшей квалификационной категории по должности учитель.